Заказать звонок
Укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
  1. *
  2. Captcha
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. Captcha
 

Нашли дешевле?

Хотите приобрести данный товар дешевле?

Позвоните или напишите нам, и мы рассмотрим ваше предложение!

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)
 

Товар успешно добавлен в корзину
Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 15 000 руб.
Оформление кредита возможно из корзины.
заказать звонок
+7 (831) 432-23-65
Нижний Новгород, ул. Б. Печерская, 77

Как правильно намотать леску на катушку триммера

Бензотриммеры – это очень удобные и полезные устройства, которые требуют к себе внимания и своевременных профилактических работ. К последним можно отнести процесс замены лески. Со временем заводская леска изнашивается и КПД триммера неумолимо падает. И тут приходит момент, который долго откладывали, отправка устройства в сервисный центр. Процедура на самом деле очень простая, но стоит недешево, поэтому целесообразнее будет освоить процесс крепления лески самому.
Отсоединение головки катушки
Как правильно намотать леску на катушку триммераПрежде чем приступить к замене леске, необходимо изучить устройство триммера и понять как будет сниматься катушечка. Если у вас в руках небольшой бензотриммер, двигатель которого расположен в нижней части, то катушка снимается одновременным нажатием на два боковых паза. Их видно невооруженным глазом и процесс снятия происходит легко, однако и тут есть свои нюансы.

После нажатия на эти клавиши, нижняя половина катушки отсоединяется, вместе с ней и вынимается внутренняя часть узла. Разбор нужно делать очень внимательно, поскольку внутри находится пружинка, потеря которой сделает устройство неработоспособным.

Если на триммере штангочка загнута, тогда процесс снятия катушечки происходит иначе. Необходимо одной рукой ее зафиксировать, а другой вращать барашек, который крепит катушку против часовой стрелки. Не бойтесь, крепится он очень туго, смело прикладывайте усилие. Когда барашек выкручен, снимаем нижнюю часть и следим за пружинкой внутри.

На устройствах с прямой штангочкой и расположенным снизу редуктором нужно запастись для начала отверткой. Вставляем отвертку в отверстие снизу, медленно прокручиваем ее, проталкивая отвертку глубже. Как только катушечка зафиксируется и перестанет двигаться, крутим ее по часовой стрелке, пока она не отсоединится. И опять-таки, внимательно следим за пружинкой.
Крепление лески
Катушечка может иметь один или два усика лески, соответственно процесс намотки изменяется. Рассмотрим оба варианта.

  • Катушка с одним усиком.

Для начала необходимо отмотать от 2 до 4 метров лески. После этого находим на внутренней части отверстие, в котором она фиксируется. Вставляем туда наш прутик и накручиваем его в сторону, противоположную вращению катушки. Обычно направление показывается стрелочкой. Небольшой кусочек оставляем ненамотанным и закрепляем его в специальный паз, после этого собираем триммер, следим, чтобы пружинка встала на место.

  • Катушка с двумя усиками.

Тогда определяем, сколько внутри канавок для намотки. Одна – значит мотаем оба уса по ней, если две – по разным.

Если канавка одна – берем 2-4 метра нити и просовываем в отверстие, оставляя одинаковую длину с каждой стороны. После чего наматываем их в одну канавку.

Если их две — складываем прутик пополам, крепим в специальный паз и наматываем каждую часть по своей канавке.

В обоих случаях оставляем кусочек ненамотанным, зажимаем его в паз и собираем триммер, контролируем попадание в паз пружинки. С помощью таких нехитрых манипуляций можно обновить леску самостоятельно.