Заказать звонок
Укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
  1. *
  2. Captcha
 

  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha
 

  1. *
  2. Captcha
 

Нашли дешевле?

Хотите приобрести данный товар дешевле?

Позвоните или напишите нам, и мы рассмотрим ваше предложение!

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)
  6. Captcha
 

Товар успешно добавлен в корзину
Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 15 000 руб.
Оформление кредита возможно из корзины.
 
 
заказать звонок

Коленвал мотоцикла Урал

У вас есть непонятные вибрации и звуки при работе двигателя?

Коленвал мотоцикла уралДля двигателя мотоцикла Урал на производстве делается специальный коленчатый вал из чугуна, который располагается в составном шатунно-кривошипном механизме. Сюда входят и поршни с пальцами и кольцами, и цилиндры с головками, и кривошипы.

Коленвал мотоцикла Урал имеет опоры в виде подшипников, а для уравновешивания используются щеки коленвала, которые плотно приставлены к коренным шейкам. Маслоуловители крепятся к передней цапфре, где также расположены противовесы и коренные шейки, средняя щека и кривошипные пальцы. Соединение между всеми деталями происходит с помощью прессовой посадки.

Чтобы при работе двигателя не возникало лишних вибраций, требуется качественная балансировка маховика и коленчатого вала. А для хорошей работы всей системы следует провести центровку вала, улучшив таким образом стандартные характеристики механизма. Для этого стоит обратиться в специализированный центр.

Коленвал мотоцикла Урал, цена которого может оказаться «золотой» при поломке двигателя, требует своевременной проверки. Для этого достаточно проверить верхнюю головку шатуна. Сначала следует промыть головку с помощью бензина, потом установить игольчатый подшипник и зафиксировать поршневой палец. Как только расположение пальца останавливается по центру, двигаем его внутри подшипника (вверх-вниз). Обычно возникает износ, связанный с вертикальным люфтом.