Верный подбор фильтра для мотоцикла — залог легкой его замены!
Фильтры обычно устанавливаются на самые важные части мотоцикла, являясь особым барьером для топлива. Именно они не дают пройти в мотор всевозможной грязи, в том числе и при движении.
Существует несколько видов фильтров: воздушные, масляные и топливные. Первые предназначены для защиты двигателя от влаги с помощью очистки воздуха, вторые — для очистки масла от примесей и удержание смеси от стекания в картер. Топливные необходимы для того, чтобы топлоприводы, жихлеры и различные форсунки оставались в полной целостности и сохранности.
В наше время практически на всех отечественных мотоциклах установлена очень схожая конструкция рассматриваемой детали. Масляный фильтр на мотоцикл Урал может быть сухой или же в масляной ванне.
Стандартная запчасть состоит из лески, пропитанной на одну четверть объема всей детали маслом. Практика долгих годов показала, что он действительно редко ломается и засоряется. В обслуживании очень неприхотлив. Грязь и мусор накапливается за очень долгое время, а для прочистки достаточно лишь вытащить леску, смочить ее в бензине, старое масло слить и заменить новым. Естественно, перед обратной вставкой лески следует отдельно пропитать ее маслом. Лишь при своевременной чистке всегда можно надеется на хорошие обороты двигателя. Сломанный или засоренный воздушный фильтр на мотоцикл Урал может сильно снизить мощность тяги.
При использовании запчасти без масляной ванны при первой же поломке может возникнуть абсурдная ситуация: прочистить и поставить обратно его уже не получится. Засоряется он довольно быстро, а после этого пригоден только для мусорки. Кроме того, если внутри мотоцикла стоит такой круглый предмет из плотного материала вместо фильтра с масляной ванной, то заводиться придется намного дольше и тяжелее. А это очень важный минус.