Заказать звонок
Укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
  1. *
  2. Captcha
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. Captcha
 

Нашли дешевле?

Хотите приобрести данный товар дешевле?

Позвоните или напишите нам, и мы рассмотрим ваше предложение!

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)
 

Товар успешно добавлен в корзину
Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 15 000 руб.
Оформление кредита возможно из корзины.
заказать звонок
+7 (831) 432-23-65
Нижний Новгород, ул. Б. Печерская, 77

Полноприводный Урал – невозможное возможно

Полноприводный мотоцикл Урал не стоит на серийном производстве завода и является модификацией стандартной сборки. Чтобы получить полный привод в двигательной системе мотоцикла, требуется совершить следующие «маневры».

Полноприводный мотоцикл УралНа выходном вале коробки передач имеется вилка, к которой следует подварить звездочку (на 18 зубьев). На заранее заготовленной пластине приварить «стаканы» с краев, в которые будут закрепляться подшипники. Кроме того, именно в этих стаканах теперь находится главный вал. Правую сторону всего блока нужно оснастить еще одним стаканом с выходной шестерней и звездочкой на 18 зубьев. На шлицы вала надевается шестерня второй-четвертой передачи. Для установки двухрядного шарикоподшипника у переднего края блока должен размещаться еще один «стакан».

Весь блок крепится на шпильках двигателя. Получится великолепный мотоцикл Урал, полный привод которого имеет шайбы правильной толщины между рамой и блоком мотоцикла. Тогда можно будет без проблем регулировать натяжение цепи. Далее следует с одной стороны закрепить наружный ШРУС (тут нам поможет «Ока») в таком же виде, как и крестовина от стандартного заднего моста, а с другой – главный вал в «стаканах» на двух гайках.

Как уже известно, полноприводный мотоцикл Урал идет с передним мостом. Чтобы его получить, для этого задний мост нужно закрепить к переднему колесу. Привариваем перья передней вилки к заднему маятнику. Очень важно, чтобы хвостовик крышки редуктора смотрел по направлению вала. Тогда можно без проблем укрепить муфту, которая в свою очередь соединяется с поворотным кулаком. Он состоит из наружного ШРУСа (опять нам поможет «Ока»), подшипника и ступицы. Сам поворотный кулак нужно крепко зафиксировать к передней вилке. В конце остается лишь установить полуось с помощью стопорных колец и все, конструкция готова.