Головка цил._Иж-Пл 5 |
|
Головка цил._Иж-Ю 3-4(пара) |
|
Головка цил._Иж-Ю 5 |
|
Гофра вилки_Иж-Сова |
|
Гофра цепи_Иж |
|
Датчик генерат._Иж-Пл |
|
Датчик нейтрали_Пл |
|
Декомпрессор_Иж-Пл. |
|
Демпфер руля_Иж |
|
Держатель предохранителя_Иж в сб. |
|
Держатель щеток генератора_Иж 12 V |
|
Диск сц. _Иж мет. (промеж.) |
|
Диск сц._Иж |
|
Диск сц._Иж (BAAZ) |
|
Диск сц._Иж метал.(толстый) |
|
Диск сц._Иж нажимной |
|
Дуги безопасности_Иж хром. |
|
Жгут генератора_Иж |
|
Заглушка глушит._Иж-Пл. |
|
Зажигание электрон Иж-Пл.( Совек) |
|
Зажигание электрон Иж-Пл.(завод.) |
|
Зажигание электрон Иж-Юп. |
|
Зажим коляски_Иж цанговый голый |
|
Замок бордачка_Иж |
|
Замок зажигания_Иж 8 конт. |
|
ИЖ по сравнению со своими заграничными собратьями всегда являлись олицетворением простоты и универсальности. Конструкция не отличалась изысканным дизайном, однако всегда надежно выполняла все функции. Запчасти для мотоциклов ИЖ стоили относительно дешево, были доступны. Поэтому среди нашего населения эти модели получили большую популярность.
Опытное производство ИЖ началось еще в 1929-м году. Хотя это были лишь опытные образцы, им удалось проехать не одну тысячу километров, но, конечно, запчасти для ИЖ пригодились. Массовое производство ИЖ началось в Ижевске в 1946-м году. За это время было выпущено приблизительно одиннадцать миллионов самых разных моделей и, естественно, множество запчастей для мотоциклов ИЖ, которые разошлись по миру.
Достаточно долго самой популярной моделью завода был легендарный ИЖ-49. В его конструкции были использованы многие технологические новинки. Он имел отличную проходимость на плохих дорогах, поэтому люди искренне полюбили эту технику, несмотря на то, что постоянно были нужны запчасти для ИЖ.
В 1961-м году было открыто производство « ИЖ-Юпитер», а в 1962-м – «ИЖ-Планета». Срок службы почти всех деталей увеличился в 1,5 раза благодаря использованию контактно-масляного воздухоочистителя, поэтому запчастей для мотоциклов ИЖ требовалось меньше. В 1974-м году был начат выпуск ИЖ «Планета-спорт», мотор которого в сочетании с японским карбюратором имел мощность в 32 л.с. Этот мотоцикл, несмотря на то, что постоянно требовались запчасти для ИЖ, имел просто огромную популярность у молодежи благодаря своей простоте и дешевизне.
Позже на ижевском заводе были спроектированы и произведены актуальные до сих пор мотоциклы «Орион, «Спринтер» и «Марафон». С 1996-го до 2000-й годы завод выпускал принципиально новую модель «Юнкер». В 2001-м году на основе Ижевского завода образовалось предприятие «ИЖ-Мото», производящее мототехнику и запчасти для ИЖ. Из импортных комплектующих собираются различные изделия, в том числе и своей разработки.
Чтобы мотоцикл ИЖ работал исправно, обязательно нужно запасные части к нему. Можно приобрести их в интернет магазине запчастей для мотоциклов ИЖ. Именно в нем вы найдете все, что требуется вашему другу: барабаны, амортизаторы, генераторы, валы, шестерни и многое другое.