У вас есть непонятные вибрации и звуки при работе двигателя?
Для двигателя мотоцикла Урал на производстве делается специальный коленчатый вал из чугуна, который располагается в составном шатунно-кривошипном механизме. Сюда входят и поршни с пальцами и кольцами, и цилиндры с головками, и кривошипы.
Коленвал мотоцикла Урал имеет опоры в виде подшипников, а для уравновешивания используются щеки коленвала, которые плотно приставлены к коренным шейкам. Маслоуловители крепятся к передней цапфре, где также расположены противовесы и коренные шейки, средняя щека и кривошипные пальцы. Соединение между всеми деталями происходит с помощью прессовой посадки.
Чтобы при работе двигателя не возникало лишних вибраций, требуется качественная балансировка маховика и коленчатого вала. А для хорошей работы всей системы следует провести центровку вала, улучшив таким образом стандартные характеристики механизма. Для этого стоит обратиться в специализированный центр.
Коленвал мотоцикла Урал, цена которого может оказаться «золотой» при поломке двигателя, требует своевременной проверки. Для этого достаточно проверить верхнюю головку шатуна. Сначала следует промыть головку с помощью бензина, потом установить игольчатый подшипник и зафиксировать поршневой палец. Как только расположение пальца останавливается по центру, двигаем его внутри подшипника (вверх-вниз). Обычно возникает износ, связанный с вертикальным люфтом.