Заказать звонок
Укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
  1. *
  2. Captcha
 

  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha
 

  1. *
  2. Captcha
 

Нашли дешевле?

Хотите приобрести данный товар дешевле?

Позвоните или напишите нам, и мы рассмотрим ваше предложение!

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)
  6. Captcha
 

Товар успешно добавлен в корзину
Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 15 000 руб.
Оформление кредита возможно из корзины.
 
 
заказать звонок

Русский мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк считается особенным! Во-первых, это первый чоппер, который был создан российским мотопромом. А во-вторых, в его создании принимали участие члены самого известного байкерского объединения «Ночные волки». Поэтому мотоцикл и имеет говорящее название – «Волк»!
Дизайн
Русский мотоцикл Урал ВолкМотоцикл имеет черты от американских аналогов 50-х годов, что придает ему привлекательность и относит к классическому стилю. Причем ни одной черты ранее выпущенных русских байков у него нет. Агрегат имеет очень длинную базу, за счет которой форма его кажется раскинутой. Расстояние между передней и задней осью составляет почти 1700 мм.

Мотоцикл имеет очень низкую посадку, благодаря чему он смотрится солиднее, а его маневренность становится выше. Многие байкеры выделяют рулевую систему как одну из самых качественных, учитывая иностранный мотопром. В ней используются итальянские подшипники и радиально-упорные ролики конической формы.

Весит полностью экипированный зверь около 250 кг, если сравнить подобные агрегаты, то в плане массы он не выделяется. А низкая посадка позволяет легко ставить его на подножку без угрозы падения мотоцикла.

Выглядит он очень агрессивно, хромированные детали и обилие кожи создают ему брутальную внешность. Да и водитель за таким устройством смотрится очень солидно.
Технические характеристики
Несмотря на качественную и продуманную конструкцию байка, он обладает парой заметных недостатков. Амортизация на передней вилке полностью отсутствует, она просто не предусмотрена. У мотобайка открытый кардан, а на руле висят провода, но это скорее придирки. Гораздо важнее, что вам придется привыкнуть переключать передачи, у новичков с этим складывается не сразу.

Мотоцикл оснащен объемным 21-литровым баком и мощным двигателем в 45 л.с. Двигатель – это не самая сильная сторона «Волку», ведь разработан он около 60 лет назад. Тем не менее он славится своей надежностью, вы можете смело отправляться на нем в длительные поездки.

Максимальная скорость составляет 140 км/час, а средний расход чуть больше 5 литров на сотню. Задняя подвеска выполнена по технологии маятниковой системы, сразу с двумя амортизаторами, поэтому кататься по нашим дорогам довольно удобно.

Четырехступенчатая коробка передач имеет жесткое переключение, вы должны приложить усилие, показать «Волку» что хотите ехать быстрее. Что касается комфорта поездки, то тут спорный вопрос.

У агрегата имеется два вида постановки ног, т.е. две пары подножек. Первая из них — классическая, как на любом другом аналоге. Вторая – это передняя постановка ног, но к ней следует привыкнуть, да и раскаленные цилиндры прямо под вашими икрами не добавляют удобства.
Вывод
«Урал Волку» – довольно качественный мотоцикл, собранный под потребности русских байкеров. Разгоняет хорошую скорость, оборудован надежным, хоть и стареньким движком. Передние подножки представляют прямую опасность для ваших ног, тут нужно быть аккуратным. К системе амортизации и переключения передач нужно привыкнуть, но как только это произойдет, дискомфорт пропадает.