Тройник задн.звезды_Дельта |
|
Тройник задн.звезды_Карпаты |
|
Фара_Пилот |
|
Фиксатор пер.скор._Моп. V501 |
|
Фиксатор ручки перекл.скор. Карпаты |
|
Фиксатор троса_Моп.-Ява |
|
Фильтр воздуш._Моп 2ск. в сб |
|
Фильтр воздуш._Моп 2ск(элемент) |
|
Фильтр топл._Мото прямоуг. |
|
Хомут руля Карпаты |
|
Цепь веломотор 128 зв |
|
Цилиндр_Моп.1-ск. 80 куб.см (Китай) |
|
Цилиндр_Моп.1-х |
|
Чехол сиденья Карпаты Моп |
|
Шатун_Моп. 2-х скор. |
|
Шестерня 2-й передачи_Моп. |
|
Шестерня 2 перед. Моп V-50 |
|
Шестерня храповая_Пилот |
|
Шпилька цил._Мопед Ш-58 |
|
Шпилька цил._Пилот |
|
Шпонка к/в_Моп-Карпаты |
|
Щитки (наколенники+налокотники) Мото |
|
Язычек сцепл._Мопед 2-х ск. |
|
Самые популярные марки отечественных двухколёсных «коней», которые у всех на слуху, это Карпаты, Дельта, Пилот, МОПед, Верховина и Вело. Первые два названия известны уже давно, и в своё время по праву считались гордостью советской молодёжи. Такая техника отличалась своей надежностью, ведь запчасти к отечественным мопедам требовались довольно редко.
В сущности, эти транспортные средства относятся к категории мокиков. Они не имеют велосипедного привода, но оснащены коробкой передач, а запуск двигателя происходит при помощи кик-стартера. Передачи переключаются либо левым ножным рычагом, либо левой рулевой ручкой.
Мокик Карпаты с двигателем объёмом 7 литров, рабочим объёмом 50 куб. см. и максимально допустимой скоростью в 45 км/ч выпускался вплоть до закрытия Львовского мотозавода в 1998 году. В отличие от конкурентов у него было дополнительное сидение для пассажира и более высокое качество исполнения.
В наше время запчасти для мопеда Карпаты производятся уже не заводом-производителем. Тот факт, что выпуском сменных деталей занимаются сторонние производители, никак не сказался на их качестве и надёжности. Они способны вернуть «железного коня» в строй, даже если он долгое время покрывался ржавчиной в гараже. Сегодня можно без особого труда найти и купить запчасти для мопеда Карпаты.
Мокик Дельта не сходит с конвейеров Рижского мотозавода с того же 1998 года, когда само предприятие было ликвидировано, а здания распроданы или заброшены. Эта модель считается продолжением модели Рига, оснащённым новым двигателем и рамой. В различных модификациях она имела литые колёса и польский двигатель с коробкой передач на три скорости. Объём четырёхтактного двигателя 5 литров, рабочий объём 50 куб. см., а максимально разрешённая скорость – 60 км/ч, но для многих в нашей стране официальные ограничения по скорости ни о чём не говорят. Запчасти для мопеда Дельта, который простоял долгое время, что называется, в дальнем углу, необходимы для его полного восстановления.
Модели Дельта и Карпаты мало чем различаются. Лишь некоторыми минимальными конструктивными деталями, поэтому в ремонте могут использоваться одни и те же запасные части. В интернет-магазинах они, как правило, находятся в одном разделе. Благодаря интернету можно оперативно найти и приобрести запчасти для мопеда Карпаты и Дельта, а также большой ассортимент деталей для белорусских и российских двухколёсных транспортных средств.
Чем старше модель транспортного средства и чем интенсивнее она эксплуатировалась, тем чаще она будет нуждаться в ремонте и тем больше деталей придётся заменить. К счастью, поиски быстро увенчаются успехом. Купить запчасти для мопеда Карпаты можно как на рынке, так и в интернет-магазинах. «Фирма «Перспектива-2» предлагает по выгодной цене приобрести запчасти для мопеда Дельта и прочих транспортных средств советского производства.