Прокл.цил._Моп.2х |
|
Прокл.цил._Пилот |
|
Пружина амортизатора Пилот |
|
Пружина вала перекл._Моп 2-хскор. |
|
Пружина к/с Пилот |
|
Пружина к/с_Моп 2-хскор. |
|
Пружина перекл. передач_Мопед-В50 |
|
Пружина старт._моп. |
|
Рассеиватель Пилот |
|
Резинки задн.звезды_Верховина |
|
Резинки задн.звезды_Карпаты |
|
Резинки задн.звезды_Пилот |
|
Рук-во по ремонту_Моп. |
|
Ручка газа в сб._Мопед 1 ск. |
|
Ручка газа_моп. 2 ск. |
|
Ручка перекл. передач моп. |
|
Рычаг к/старт._моп. |
|
Рычаг к/старт._моп.-хром |
|
Рычаг к/старт._Пилот |
|
Рычаг ножного тормоза_Пилот |
|
Рычаг перекл. перед._моп. алюм. |
|
Рычаг перекл. перед._Пилот |
|
Рычаг переключ.перед._Моп. 2-хскор. (лодочка) |
|
Рычаг сцепл в сб._Пилот |
|
Сальник звёздочки_Мопед |
|
Самые популярные марки отечественных двухколёсных «коней», которые у всех на слуху, это Карпаты, Дельта, Пилот, МОПед, Верховина и Вело. Первые два названия известны уже давно, и в своё время по праву считались гордостью советской молодёжи. Такая техника отличалась своей надежностью, ведь запчасти к отечественным мопедам требовались довольно редко.
В сущности, эти транспортные средства относятся к категории мокиков. Они не имеют велосипедного привода, но оснащены коробкой передач, а запуск двигателя происходит при помощи кик-стартера. Передачи переключаются либо левым ножным рычагом, либо левой рулевой ручкой.
Мокик Карпаты с двигателем объёмом 7 литров, рабочим объёмом 50 куб. см. и максимально допустимой скоростью в 45 км/ч выпускался вплоть до закрытия Львовского мотозавода в 1998 году. В отличие от конкурентов у него было дополнительное сидение для пассажира и более высокое качество исполнения.
В наше время запчасти для мопеда Карпаты производятся уже не заводом-производителем. Тот факт, что выпуском сменных деталей занимаются сторонние производители, никак не сказался на их качестве и надёжности. Они способны вернуть «железного коня» в строй, даже если он долгое время покрывался ржавчиной в гараже. Сегодня можно без особого труда найти и купить запчасти для мопеда Карпаты.
Мокик Дельта не сходит с конвейеров Рижского мотозавода с того же 1998 года, когда само предприятие было ликвидировано, а здания распроданы или заброшены. Эта модель считается продолжением модели Рига, оснащённым новым двигателем и рамой. В различных модификациях она имела литые колёса и польский двигатель с коробкой передач на три скорости. Объём четырёхтактного двигателя 5 литров, рабочий объём 50 куб. см., а максимально разрешённая скорость – 60 км/ч, но для многих в нашей стране официальные ограничения по скорости ни о чём не говорят. Запчасти для мопеда Дельта, который простоял долгое время, что называется, в дальнем углу, необходимы для его полного восстановления.
Модели Дельта и Карпаты мало чем различаются. Лишь некоторыми минимальными конструктивными деталями, поэтому в ремонте могут использоваться одни и те же запасные части. В интернет-магазинах они, как правило, находятся в одном разделе. Благодаря интернету можно оперативно найти и приобрести запчасти для мопеда Карпаты и Дельта, а также большой ассортимент деталей для белорусских и российских двухколёсных транспортных средств.
Чем старше модель транспортного средства и чем интенсивнее она эксплуатировалась, тем чаще она будет нуждаться в ремонте и тем больше деталей придётся заменить. К счастью, поиски быстро увенчаются успехом. Купить запчасти для мопеда Карпаты можно как на рынке, так и в интернет-магазинах. «Фирма «Перспектива-2» предлагает по выгодной цене приобрести запчасти для мопеда Дельта и прочих транспортных средств советского производства.